Перейти к контенту

Разборка карбюратора

5. Система питания двигателя > 5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.1.10.2. Разборка карбюратора
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с автомобиля. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора выполнены из весьма пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

5.1.10.2.1. Снятие и проверка электромагнитного клапана

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Снимаем провод с электромагнитного клапана.

Ключом «на 13» отворачиваем электромагнитный клапан…

…и вынимаем его вместе с жиклером холостого хода и резиновым уплотнительным кольцом в чашке. При необходимости снимаем уплотнительное кольцо и чашку.

Вынимаем жиклер.
Проверяем исправность электромагнитного клапана и его цепи. Для этого…

…надеваем на клемму клапана снятый провод и, включив зажигание, прижимаем корпус клапана к карбюратору – игла должна со щелчком втянуться в клапан, а при снятии напряжения (отводим от корпуса) – без заедания возвратиться в исходное положение.
Для проверки исправности самого клапана соединяем проводом его вывод с «плюсом» аккумуляторной батареи, а корпус – с «минусом». Если игла не втягивается – клапан неисправен.



5.1.10.2.2. Снятие топливного фильтра карбюратора
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга подачи топлива…

…и снимаем шланг со штуцера.

Ключом «на 13» отворачиваем топливоподводящий штуцер...

…и вынимаем его вместе с уплотнительным медным кольцом.

Вынимаем топливный фильтр,…

…промываем его в чистом бензине и продуваем.



5.1.10.2.3. Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Отсоединяем разъем провода концевого выключателя.

Омметром измеряем сопротивление между контактом провода концевого выключателя и «массой» автомобиля. При закрытой дроссельной заслонке (педаль «газа» отпущена) прибор должен показать сопротивление около нуля Ом, при открытой (педаль нажата) – бесконечность.
ВАЗ 2121 - Руководство по ремонту и эксплуатации
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Назад к содержимому