Перейти к контенту

Снятие карбюратора с двигателя

5. Система питания двигателя > 5.1. Система питания карбюраторного двигателя

Снятие карбюратора необходимо для его полной разборки или регулировки пускового устройства.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
Отсоединяем провода от электромагнитного клапана и разъема концевого выключателя (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана, Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода).
Снимаем топливные шланги со штуцеров карбюратора, отсоединяем трос управления воздушной заслонкой от втулки на трехплечем рычаге (см. Снятие топливного фильтра карбюратора, Разборка карбюратора на автомобиле).


Отсоединяем два шланга системы рециркуляции от штуцеров карбюратора…


…и шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания (нижний штуцер).


Снимаем со штуцера карбюратора тонкий шланг системы вентиляции картера.


Отвернув крестообразной отверткой винт блока подогрева карбюратора,…

…отсоединяем блок вместе со шлангами.
Если из-за сильной коррозии резьбового соединения отвернуть этот винт не удалось, ослабляем ленточные хомуты на шлангах и, приготовив небольшую емкость (0,4–0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с блока подогрева.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна троса…

…и отводим кронштейн с тросом в сторону.


Поддев шлицевой отверткой наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок карбюратора, отсоединяем его.


Так же отсоединяем наконечник продольной тяги привода от рычага.


Отсоединяем возвратную пружину.


Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.


Снимаем кронштейн привода с рычагом и тягой…


… и карбюратор.


Осторожно снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя отверстиями),…


…а также теплоизоляционную проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним отверстием).

Отверстие во впускной коллекторе на время ремонта желательно закрыть куском жести или картона.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, сохранив положение прокладок (по отпечатку на них) или заменив их новыми. Гайки крепления затягиваем крест-накрест моментом, указанным в Моменты затяжки резьбовых соединений. После установки проверяем регулировку привода дроссельных и воздушной заслонок.


ВАЗ 2121 - Руководство по ремонту и эксплуатации
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Назад к содержимому