Перейти к контенту

Замена сальника ведущей шестерни

15. Передний мост

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала).
Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. Снятие редуктора переднего моста).
Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в разделе Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).


В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.


Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.


Снимаем шайбу.


Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец.


При затруднении спрессовываем его съемником.


Отверткой поддеваем сальник…


…и вынимаем его.

Смазав рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы, устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (аналогично операциям, приведенным в разделе Замена сальника ведущей шестерни главной передачи).
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

ВАЗ 2121 - Руководство по ремонту и эксплуатации
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Назад к содержимому